1.Имя Фамилия.
Мадара Учиха.

2.Возраст.
38.Лет

4.Характер персонажа.
Ледяное спокойствие. Из -за того что провел много лет в одиночестве стал нелюдимым и замкнутым,и немного спятил от потери любимого человека(сестры),и от этого выглядит загадочным,задумчивое выражение лица,сутулость и не по годам старые глаза делают его человеком весьма заурядной внешности.

5.Внешность.
Носит черные самурайские доспехи и катану, катану не использует(трофейное оружие)
Имеет длинные черные волосы с непокорными торчащими вихрами на макушке(зато как стильно)
Задумчивый взгляд, кожа лица немного бледновата.

6.Био.
Мадара — сын Коноха-тэнгу, демона Содзёбо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери — гены Хюга — но под воздействием генов тэнгу Бякуган мутировал в нечто более смертоносное — Шяринган! Было два уровня: обычный Шяринган и Мангэкё Шяринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангэкё Шяринган (а обычный Шяринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработал три додзюцу для Мангэкё Шярингана: Цукуёми (для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматэрасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусаноо (для создания штормов). Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Так-же заключил сделку с Кюби, получив огненные техники. Позднее он запечатал своего отца в тюрьме, открыть которую можно лишь трём шиноби с мангекю шаринганом и с помощью чакры Кюби.

Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так здаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня).
Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекой Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане.
Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца.

7.Техники.
(1) Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму
Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой.
(2) Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует
Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.
(3) Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.
(4)Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
(5) Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй.
(6) Каге Бушин но Дзютсу - клоны.
(7) Тадзю Каге бушин но дзютсу - множественное теневое клонирование.
( 8 ) Katon - Gokyaku no Jutsu - огненный шар.
(9) Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой.
(10) Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Обито с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника.
(11) Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику.
(12) Katon - Gouen Rasengan - Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера.
(13) Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
(14) Кай - выходит из гендзютсу.
(15) Замена - превращаешся в полено и появляешься неподалеку.
(16) Шаринган (Sharingan) - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.
(17) Utakata Ephemeral гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.
(18) Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.
(19) Sharingan tengues - (пробуждение крови тенгу) присуще только - Обито.
(20) Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю у противника снаружи видна только голова.
(21) Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и пока противник находится в ней у него можно красть чакру.
(22) Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу.
(23) Suiton - Suijinheki (выпуск воды:водная стена).
(24) Suiton - Suirjudan (выпуск воды:пуля водяного дракона).
(25) Suiton - Suishoha (выпуск воды:воядная аткующая волна).